Раскрыта связь между строгим дресс-кодом и продуктивностью россиян на работе

Россияне уверены, что строгий дресс-код на работе не влияет на их продуктивность

Раскрыта связь между строгим дресс-кодом и продуктивностью россиян на работе

Фото: CoWomen / Unsplash

Сервис «Работа.ру» совместно с ювелирным брендом Sokolov провели исследование и раскрыли, как россияне относятся к строгому дресс-коду на работе и сталкивались ли они с проблемами из-за внешности при найме. Результаты опроса, в котором приняли участие более трех тысяч человек из всех регионов страны, поступили в распоряжение «Ленты.ру» в пятницу, 27 октября.

Треть участников эксперимента рассказали, что у них на рабочем месте существует дресс-код, в то время как у остальных нет никаких ограничений. Среди опрошенных, чьи работодатели устанавливают дресс-код, 30 процентам запрещают носить в офис открытую одежду. При этом 19 процентам не разрешают иметь пирсинг на видном месте, а 17 процентам — татуировки. В 16 процентах российских фирм есть табу на яркий макияж, в 15 — на броские украшения, в 14 — на цветные волосы, в стольких же — на яркую одежду.



Раскрыта связь между строгим дресс-кодом и продуктивностью россиян на работеМодный приговор.Эмбер Херд поменяла образ ради победы в суде, но проиграла. Кому из звезд одежда помогла победить?

Раскрыта связь между строгим дресс-кодом и продуктивностью россиян на работе«Они рассматривались как украшения»Женщин десятилетиями принуждали быть сексуальными ради карьеры. Что изменилось?

Большинство респондентов (62 процента) уверены, что регламент по внешнему виду не влияет на их продуктивность, однако остальные уверены, что между дресс-кодом и мотивацией к работе есть крепкая связь.Так, почти каждый четвертый (24 процента) признался, что она снижается при наличии строгих рамок. Напротив, у 14 процентов россиян в этом случае эффективность труда повышается.

Исследование также показало, что, как правило, работодатели не отказывают кандидатам в трудоустройстве из-за неординарного внешнего вида — об этом говорят 88 процентов участников опроса. Однако остальных все же не взяли на позицию из-за неординарного образа.

Ранее в октябре ювелирный бренд Sokolov и аналитическое агентство А2:Research выяснили, какие эмоции испытывают россияне при виде прохожих в такой же одежде, как и у них. Почти треть россиян огорчаются, когда видят людей в нарядах, как у них самих. Другие заявили, что данные встречи вызывают у них смех или злость.

Источник: lenta.ru

Next Post

Побывавший в плену боец рассказал о словах украинского депутата узникам

Побывавший в плену боец ДНР Егильницкий рассказал о нежелании мира среди депутатов Украины Фото: Gleb Garanich / Reuters Участница делегации Верховной рады Украины, посетившей лагерь военнопленных «Запад-1», заявила, что Киеву не нужен мир. Об этом РИА Новости рассказал освобожденный боец ДНР Владислав Егильницкий. По его словам, парламентарий, предположительно от Харьковской […]